Оформление сертификатов таможенного союза

Какую роль выполняет?

Оформление Сертификата соответствия Таможенного Союза - это составление документа, подтверждающего, что параметры продукции не идут вразрез с требованиями ТС. Он делает возможным пускать товар в обращение без дополнительных разрешительных бумаг на территории любой страны из ЕТС.

Сертификаты бывают двух видов: на соответствие ГОСТ и ТР ТС. Но форма и условия для получения обеих одинаковы во всех государствах Таможенного Союза.

Что нужно для сертификации?

Получить данный документ можно в случае попадания категории товара под условия Технических Регламентов ТС. Для оформления Сертификатов Таможенного Союза нужно подготовить:

  • соответствующее заявление;
  • регистрационные документы заявителя;
  • копия соглашения с иностранным производителем;
  • технические документы на товар, описание, фотографии;
  • копии бумаг с дополнительной информацией и др.

Каков процесс сертификации?

Порядок оформления Сертификата соответствия Таможенного Союза состоит из нескольких этапов:

  • подача заявления;
  • проверка и анализ подготовленной документации на товар;
  • идентификация образцов продукции;
  • сертификационные исследования;
  • составление протокола об их результатах;
  • оформление и выдача Сертификата.

Получить его можно в одной из стран ТС.

Что необходимо учесть?

Чтобы Сертификат соответствия таможенному оформлению не препятствовал, нужно обращать внимание на сроки его действия. Для серии товаров он выдаётся на термин до 5 лет. Для партии или единичного изделия - на срок их эксплуатации. В некоторых случаях следует обязательно 1 раз в год подвергать продукцию инспекционному контролю.


Сергей
Ведущий специалист
+7(499) 404-25-59

Добрый день. Я проконсультирую вас как правильно ввести ваш товар. Большой опыт в логистикие и растаможивание грузов


Вы так же можете отправить нам письмо на получение точной цены и сроков info@tamozhennyj-broker.ru. В рабочее часы, время ответа не превышает 30 мин.